Сайт выставлен на продажу. Написать>>

Как заставить СМИ написать о вашем бизнесе

Как заставить СМИ написать о вашем бизнесе

Говоря о том, чтобы привлечь внимание СМИ к вашему бизнесу, вы должны быть готовы к необходимости презентовать контент, который станет интересен для аудитории. Вот лучшие практики, которые помогут заставить СМИ писать о вашем бизнесе:

  • Определите аудиторию и постройте связи с блогерами и журналистами работающими в этой сфере.
  • Систематизируйте ваш пресс-кит и представьте информацию таким образом, чтобы она была доступна для аудитории.
  • Создавайте интересный контент и используйте инструменты для продвижения ваших новостей.
  • Устраивайте пресс-релиз и проводите предварительные интервью, чтобы заинтересовать редакцию.
  • Отслеживайте источники и обсуждайте релевантные для бизнеса темы.

Прежде всего, выберите, какие СМИ вам интересны, и кому интересен ваш бизнес

Прежде всего, выберите, какие СМИ вам интересны. Установите, ради какой цели ваш бизнес будет раскрываться СМИ. Рассмотрите следующие области:

  • научно-техническая;
  • экономика, финансы;
  • новости, события;
  • маркетинг, продвижение;
  • социальное общение.

Определите также, к какой основной аудитории будет адресована информация о вашем бизнесе. Может быть, это отраслевое сообщество, единоличные активисты, журналисты – выбор зависит от многих факторов. Учтите эти цели, чтобы добиться ожидаемого эффекта.

 

Определите, в чем заключается ваше уникальное торговое предложение

Для получения максимальной позитивной публикации про бизнес в СМИ, вам необходимо определить, в чем заключается ваше уникальное торговое предложение. Вы должны ясно указать, чем ваш бизнес отличается от конкурентов, Какие потребности и решения для потребителей вы можете предложить:

  • Доступные цены;
  • Высокое качество продуктов или услуг;
  • Открытость и транспарентность;
  • Особые условия для их потребителей;
  • Инновационные решения в отношении использования технологий.

Журналистам нужны интересные информационные поводы

Чтобы заставить СМИ написать о вашем бизнесе, журналистам нужны интересные информационные поводы. На что вам следует обратить внимание:

  • нужна информация, интересная для общественности;
  • давайте журналистам уникальную информацию;
  • отслеживайте актуальные новости и крупные события в вашей отрасли;
  • создавайте пресс-релизы, чтобы предоставить информацию;
  • старайтесь сдержать информациях, включая цитаты, графики и т. д.

Чтобы сделать ваше сообщение доступным, вам нужно фокусироваться на темах и идеях, интересных для их читателей. Подумайте о том, что может заинтересовать читателя, а затем напишите свое сообщение так, чтобы оно попало на страницы главных СМИ.

Не бойтесь знакомиться и пытаться подружиться

Социальные сети открывают удивительные возможности неправильных и непредсказуемых связей для бизнеса. Но для достижения максимальной отдачи продвижения, вам необходимо понимать, как запустить и почувствовать хорошо связь, рассказывающую о вашем бизнесе. Следующие пункты позволят вам эффективно заставить СМИ писать о вашем бизнесе:

  • Не бойтесь знакомиться и пытаться подружиться с данными СМИ.
  • Изучайте и понимайте истории, которые они рассказывали ранее.
  • Убедитесь, что ваши PR материалы являются полезными, интересными и работают больше для общественных медиа.

Нельзя пытаться урвать все сразу и нарушать эксклюзивность

При раскрутке вашего бизнеса СМИ должны думать о том, что они работают с новостью, которая достойна быть выделена и освещена на главных страницах газет, официальных страницах брокеров информации, или на популярных ресурсах. Однако, нельзя пытаться урвать все сразу и нарушать эксклюзивность, передавая информацию всем сразу. Для того, чтобы быть услышанными и замеченными, уделите внимание следующим вещам:

  • Определите свою целевую аудиторию;
  • Запросите совет у профессионала;
  • Проведите тщательное исследование;
  • Тщательно подготовьте пресс-релиз;
  • Общайтесь с журналистами.

Не делайте журналисту никаких преференций и не пытайтесь его подкупить

Не делайте журналисту никаких преференций и не пытайтесь его подкупить. Это имеет для вас лишь отрицательные последствия. Журналисты должны следовать журналистским нормам честности и независимости, поэтому какие-либо предложения или предложения неминуемо приведут к тому, что на их мнение будет производить влияние.

Также следует избегать запрещенных действий, таких как дарение материальной помощи, предоставление услуг или отгрузка бесплатной продукции без предусмотренной журналистам компенсации. Также следует избегать просьбы предоставлять неблагозвучную информацию и пересекать границы меры при предоставлении конфиденциальной информации.